?

Log in

No account? Create an account

mir_mak


По следам моих следов ...


Previous Entry Share Next Entry
Яготинский маслозавод: Пейте люди молоко - будете здоровы!
mir_mak
1.jpg

Уверен, что в Украине нет такого человека, кто бы не слышал о молочной продукции торговой марки «Яготинское», ну а большинство наверняка являются ее ярыми поклонниками.

Недавно, по приглашению:

logo anb-lang-ua.png

я побывал в святая святых масломолочного гиганта страны - Яготинском маслозаводе.

Read more...Collapse )

promo mir_mak january 15, 2016 09:00 1070
Buy for 10 tokens
Друзья! Давайте ударим свежим, жарким, антизимним френдомарафоном по скучным и холодным январским будням! Тем более, что мне, совсем немного осталось до 3000. ПОДНАЖМЕМ?! Жду к себе в гости самые яркие, интересные, захватывающие, неординарные и особенные блоги. Другими словами –…

а че блогеры бороды не закрыли?

Хороший обзор. Двух блогеров даже знакомых увидел ))

Как-то было дело, ещё до "майдана", взяли продукцию этого завода на анализ (уж очень им хотелось её в Россию поставлять), но не только из тех образцов, что они предоставили, но ещё и прямо из киевских магазинов... во всех - замена молочного жира пальмовым маслом.

Можно посмотреть не слова, а результаты тестов?

Ручной труд исключен.
А кто моет эти емкости?
Вот на нашем молочноконсервном заводе емкости моют вручную - работницы залазят туда и драют.

Там у нее унутря встроенная система помыва. Емкости и трубопроводы моют тремя составами сразу после использования и перед использованием, если помыв был 4 и более часа назад.

Edited at 2018-02-22 02:05 pm (UTC)

"При входе в каждый цех маслозавода, стоят аппараты с бахилами, и стойки для антибактериальной обработки рук" о как! а чё работяги без бахил?

(Deleted comment)
на кубани такой продукции даже нет

Посмотрел репортаж,так теперь так молочка захотелось...)

Всё бы хорошо, но очень дорого! Сами едим исключительно их масло, но блин 42 грн за 200 грамм - это офигительно дорого! Так же исключительно их сметана и творог, я даже не вспомню, когда я пробовал какую-то другую сметану. Но опять же - 40 грн баночка.

баночка сметани на 1 кг?

Молодці - не стоять на місці!

Спасибо, познавательно. Сам покупаю Яготинську молочку. Но приветливые лица у сотрудников - это что-то))

Может я и старомоден, но предпочитаю молочку с рынка. Вот и сегодня скупился. Творог 55грн.кг, сметана 25грн. 0,5л, молоко 20грн. 1,5л. Да, и все с походом.


Она часто и правда вкусная. Но если провести бактериальный анализ...

у рабочих стулки просто жесть, зато у чувака в белом халате кресло збс

Edited at 2018-02-22 11:19 pm (UTC)

Останній рік, якщо не більше, беру виключно яготинське масло 82,8%. Час від часу - айран. Якраз пишу ось це і попиваю його. Колись брав і молоко, але одного разу попалось молоко із дуже дивним смаком - після того перестав брати.

Вспомнилось не очень приятное.Я был с оказией в командировке,и не было гостиницы,ночевал на заводе и видел как крысы жрали порошковое молоко с Австралии.Я в них кидался всяким барахлом,но они наглые меня игнорировали.Извините прошло 20 лет и конечно всё изменилось.