?

Log in

No account? Create an account

mir_mak


По следам моих следов ...


Previous Entry Share Next Entry
Про самолеты или полет на ЯК-52
mir_mak


Невероятное событие произошло со мной в минувшую субботу. Благодаря моей девушке, мне довелось полетать на ЯК-52, причем, не просто полетать, но и управлять ним, а также ощутить кайф от выполнения фигур высшего пилотажа.

2.



Небольшой аэродром находится под Одессой в селе Кремидовка.

3.



АН-2 , доставляет в небо парашютистов.

4.



Вот как раз идет укладка парашютов к следующему прыжку. Любой, набравшийся смелости, желающий может совершить как самостоятельный прыжок, так и тандем-прыжок с инструктором.

5.



А это ЯК-18т – учебно-тренировочный (прогулочный) самолет, на котором можно пройти пилотажный курс или просто совершить полет по окрестностям.

6.



Он же, в деле!

7.



Две птицы.

8.



Итак, полет.

9.



ЯК-52 спортивно – тренировочный самолет. В СССР был основным тренировочным самолетом для летного состава.

10.



Весь полет выполняет опытный пилот, который в кабине сидит впереди. Хотя на заднем месте есть полностью идентичные рычаги управления и приборы. Перед полетом проводят обязательный инструктаж о правилах поведения в воздухе, дают азы управления и конечно же обязательно показывают и рассказывают о том, как покидать самолет во время соответствующей команды пилота. Автоматической катапульты нет, поэтому оба пилота еще на земле надевают парашют, ну а в воздухе нужно просто открыть кабину и выпрыгнуть из нее. Также объясняют, как пользоваться рацией для переговоров с пилотом и с наземным диспетчером.

11.



Взлет.

12.



Набрав высоту около 1500 метров, пилот передает управление, задав направление на какую-то тучку. Тут то и начинаешь чувствовать себя пилотом, хоть это не так-то и просто: кроме направления, нужно также следить за высотой и за постоянной скоростью.

Конечно одного раза мало чтоб чему-то научиться, но ощущение того, что ты контролируешь полет многого стоит!

13.



После курсов вождения, пилот взял управление на себя и показал пару фигур высшего пилотажа. Ощущения непередаваемые, ни одни американские горки не сравнятся с таким экстримом. Большие перегрузки вначале немного пугают, но когда привыкаешь к ощущениям – кайф нереальный!

14.



Переворот – одна из самых легких фигур высшего пилотажа.

15.



Глядя на фото совершенно не верится, что в тот момент ты находился внутри.

16.



Посадка была мягкой, эмоции зашкаливали, а земля встречала героев яркой радугой!

  • 1
Наверно, просто нереально круто, на разных самолётах полетал, на одномоторном ещё не доводилось. Была ли какая-то предполётная подготовка, или просто вводный инструктаж и полетели?

Да, только небольшой инструктаж, уже в самолете, да и то, только на тему эвакуации из него, в случае чего. ) А все остальное уже по ходу полета, была ведь радио-связь с пилотом.

  • 1